Внедрение маркировки,
настройка 1С и торгового оборудования
в Челябинске

Маркировка товаров в программах 1С. Настройка параметров. Создание серийных номеров для товаров в 1С. Особенности маркировки остатков товара.
Настройка и доработка 1С для работы с торговым оборудованием
Подключение, настройка, устранение ошибок
Выезд специалиста или удаленная настройка торгового оборудования

Возможности

С 2019 года производителей обязывают маркировать некоторые группы товаров. Так государство борется с подделкой, контролирует движение продукции и уплату налогов. Подобная система уже действует с алкоголем, в режиме эксперимента ее проверяют с 2018 года на других товарах.

Маркировка — это нанесение на упаковку товара уникальных идентификаторов. С помощью маркировки движение товара можно отследить на всех этапах.

1 - Завод и дистрибьютор. Производители и поставщики передают данные в единую систему оператора маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). ЦРПТ получает информацию о местонахождении товара — от завода производителя или границы до точки продаж с онлайн-кассой.

2 - Ритейлер: приемка. Продавец регистрирует поступившие к нему партии товара в системе маркировки через личный кабинет ЦРПТ. Для этого нужна квалификационная электронная подпись.

3 - Ритейлер: продажа. При продаже данные уходят оператору фискальных данных. В составе чека передается код маркировки конкретного товара. ОФД, в свою очередь, также передает эти сведения в ЦРПТ. Клиенту ОФД дополнительно ничего делать не нужно, это происходит автоматически.

Планируется, что к 2024 году маркировка товаров станет сплошной. Центр развития перспективных технологий запустит единую систему прослеживания товаров.

Алкоголь
Шубы
Одежда
Бельевые принадлежности
Фототехника
Ювелирные изделия

Поможем настроить работу с системами маркировки

Услуги по подключению Вашей компании к маркировке
Зарегистрируем в ИС МДЛП
Подберем и настроим УКЭП
Подберем и подключим сканеры и терминалы сбора данных
Настроим 1С под маркировку

Настроим ЭДО для работы с поставщиками и контрагентами

Обучим ваших сотрудников, создадим инструкции

Обеспечим техническую поддержку 24/7

Стоимость услуг по маркировке

Регистрация в GS1 RUS
от 3 000 ₽
Купить
Получение GTIN-ов продукции
100 ₽ за шт
Купить
Получение УКЭП
2 000
Купить
Регистрация в системе “Честный знак”, заполнение личного кабинета
2 000
Купить
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
от 10 000 ₽
Купить
Подключение ЭДО
от 500 ₽
Купить
Настройка и обучение работы с ЭДО
от 3 000 ₽
Купить

Услуги по внедрению маркировки 1С

Настроим все бизнес-процессы по маркировке “под ключ”
Просто заполните форму и вам перезвонит наш специалист по внедрению маркировки!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

курсы

мероприятия

21.11
11:00-13:00
Вебинар
Как сократить затраты труда и времени с помощью 1С:Документооборот
Знаете, какова цена "потери" важного документа? Хотите упростить и сократить сроки согласования документов? Ломаете голову, как повысить исполнительность сотрудников? Думаете о том, как наладить контроль и оптимизировать делопроизводство? Хотите, чтобы почта, «чат», текущие задачи, документы, файлы были в одном месте? Пришло время задуматься об автоматизации ведения документооборота.
   
21 ноября с 11.00 до 13.00 по московскому времени приглашаем директоров, руководителей отделов кадров, представителей юридических отделов и делопроизводства на бесплатный вебинар от экспертов компании «Первый Бит».  
Бесплатно
Подробнее
21.11
11:00-13:00
Семинар
День Практики CRM

Приглашаем владельцев компаний, коммерческих и ИТ-директоров, и директоров по развитию, руководителей продаж, сервиса и маркетинга на День практики CRM.

Эксперты компании «Первый Бит» расскажут, как выбрать и внедрить CRM.

На семинаре обсудим как:

  • управлять активными продажами;
  • автоматизировать воронку продаж;
  • настроить бизнес-процессы;
  • управлять задачами и проектами внутри CRM-системы;
  • считать ROI маркетинговых активностей.
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
18.11
-
31.12
Курс “Бухгалтерский учёт и налогообложение в строительстве” является программой повышения квалификации

Для кого:

для бухгалтеров, главных бухгалтеров, руководителей бухгалтерии и финансовых директоров различных строительных организаций, которым необходимо знать специфику работы в строительной организации.

Пройдя данный курс, вы получите, как теоретические знания ведения учета в строительной компании, так и практические навыки работы в программе БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.

По итогам курса каждый слушатель получает сертификат, подтверждающий статус прохождения курса.


Продолжительность: 25 занятий по 4 а.ч., общая продолжительность 100 академических часов

Возможен формат онлайн обучения!


18.11
-
31.12
Семинар Кадровый учет иностранных работников и расчет зарплаты в "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Для кого подходит:
  • Сотрудникам кадровой службы
  • Бухгалтеров-расчетчиков

Обучение построено на сквозном примере, моделирующем работу структурного подразделения предприятия, укомплектованного иностранными работниками, имеющими различный правовой и налоговый статус.

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
Посмотреть все курсы