Выбор региона
Ваш город:
Челябинск
  • >
  • Как увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и эффективно управлять бизнесом

Как увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и эффективно управлять бизнесом

Вт , 13 Марта 2018
в 10:00 бесплатно

Эффективность продаж в 60% российских компаний крайне низка. А ведь малый и средний бизнес может приносить хорошие деньги. Разберитесь в теме глубже конкурентов, обучите персонал и наведите порядок в компании.

13 марта компания «Первый БИТ» проведет бесплатный семинар «Как увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и эффективно управлять бизнесом». Ведущие эксперты-практики и бизнес-тренеры представят вам реальные приемы, инструменты и технологии в формате «бери и делай».

Программа мероприятия

Тренды CRM-систем:

  • исчезновение границ между CRM и другими системами;
  • трансформация CRM в системы CEM;
  • SaaS в массы;
  • интеллектуальные инструменты;
  • омниканальное взаимодействие;
  • поведенческий анализ;
  • когнитивные сервисы;
  • рыночные прогнозы.

Спикер: Иван Шегуров. Руководитель отдела продаж департамента проектов, «Первый БИТ». За его плечами 7-летний опыт реализации более 30 проектов в компаниях различных отраслей деятельности.

Как продавать больше и дороже:

  • построение отдела активных и входящих продаж; 
  • повышаем конверсию потенциальных клиентов в продажи. Этапы работы с клиентом;
  • эффективное коммерческое предложение, комплексное предложение по увеличению среднего чека;
  • контроль выставленных счетов и сумм оплаты, инструменты руководителя отдела продаж и собственника;
  • мотивация менеджеров отдела продаж.

Спикер: Елена Гриненвальд. Куратор отдела продаж, «Первый БИТ». За три года работы в компании прошла путь от менеджера по продажам до куратора отдела продаж крупнейшего IT-интегратора в Челябинске.

Главные фишки в работе с возражениями

  • природа возникновения возражений;
  • классификация возражений;
  • методы и кейсы по их преодолению.

Спикер: Константин Смирнов. Бизнес-тренер, эксперт в области переговоров и продаж, руководитель, собственник трех бизнесов, опыт ведения бизнеса 23 года

Битрикс24 – экосистема эффективных продаж и управления организацией:

  • больше, чем CRM;
  • модели использования Битрикс24;
  • первые шаги в Битрикс24: с чего и как начать.
Спикер: Антон Горожанцев, руководитель Web-направления компании «Первый БИТ». Знаете все о том, как эффективно запустить Битрикс24 в вашей компании.

Эксперты

Антон Горожанцев

Антон Горожанцев
руководитель Web-направления компании «Первый БИТ»

Константин Смирнов

Константин Смирнов
Бизнес-тренер, эксперт в области переговоров и продаж, руководитель, собственник трех бизнесов, опыт ведения бизнеса 23 года

Елена Гриненвальд

Елена Гриненвальд
Куратор отдела продаж, «Первый БИТ».

Иван Шегуров

Иван Шегуров
Руководитель группы корпоративных продаж

Эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP-решений и решений по отраслевой автоматизации. Имеет 7-летний опыт работы. Участвовал в реализации более 30 масштабных проектов в компаниях различных отраслей деятельности.

БЕСПЛАТНЫЙ

Как увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и эффективно управлять бизнесом

13 Марта 2018 в 10:00 бесплатно
Добавить в календарь 13-03-2018 10:00-12:30 13-03-2018 Europe/Moscow Как увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и эффективно управлять бизнесом Челябинск, ул. Каслинская, д. 77, 2 этаж

Зарегистрироваться на
Количество мест ограничено!

Место проведения семинара

Челябинск, ул. Каслинская, д. 77, 2 этаж
+7(351)247-07-77

При себе необходимо иметь паспорт или права

Рекомендуем похожие мероприятия

Регистрация на мероприятие
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности