Выбор региона
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
19.07.2018

«Первый БИТ» автоматизировал работу Челябинской городской ветеринарной станции

Заказчик

Одна из крупнейших ветеринарных клиник Челябинска и Челябинской области.

Цели и задачи

  1. Ускорить процесс оформления новых клиентов.
  2. Сократить очередь в регистратуру.
  3. Автоматизировать процесс ведения картотеки по питомцам.
  4. Сократить время на оформление врачом медицинской документации.
  5. Снизить количество ошибок при расчете суммы к оплате.
  6. Сократить время врачей и администраторов регистратуры на формирование платежных документов.

Описание проекта

Ранее в ОГБУ «Челябинская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» клиенты могли попасть на прием к врачу только в порядке «живой очереди».

Специалисты клиники вели оформление договора с клиентами через текстовой редактор, что замедляло работу с ними. Из-за этого они порой не оформляли с клиентами бланка информированного согласия на оказание отдельных видов услуг.

Бланки осмотров врачей, как и журнал амбулаторного приема, врачи клиники заполняли в письменной форме. Еще им приходилось в такой же форме составлять списки оказанных услуг клиенту. Затем эти списки они передавали администратору регистратуры. На основании всех полученных от врачей списков он оформлял платежный документ.

В клинике не велась картотека по питомцам. Тем самым не осуществлялось ведение истории их болезни.

Для повышения качества обслуживания учреждению нужна была система, которая подходила бы под специфику работы ветеринарных клиник. Такой программой стала «БИТ.Айболит». За ее внедрение в ОГБУ «Челябинская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» отвечали специалисты челябинского офиса компании «Первый БИТ».

Результаты

  1. Автоматизирован процесс формирования медицинской документации. Это позволило учреждению ускорить процесс оформления новых клиентов, сократить очередь в регистратуре.
  2. Система позволяет вести картотеку по питомцам.
  3. Автоматизирован процесс формирования журнала амбулаторного приема.
  4. Создан единый журнал записи пациентов на прием. Таким образом, было сокращено время записи клиентов в журнал, появилась возможность формировать «организованную» очередь клиентов, вести статистику по их обращениям.
  5. Снижено количество ошибок при расчете суммы к оплате.
  6. Сокращено время врачей и администраторов регистратуры на формирование платежных документов. 


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности