Как навести порядок в документах и бизнес-процессах компании

11.06.2019

Время чтения:~1мин.

Повышение исполнительской дисциплины, усиление контроля над внутренним документооборотом – один из ключевых трендов автоматизации современных предприятий. Все больше компаний разного масштаба начинают уделять внимание корректности и скорости оборота документов внутри организации, все больше руководителей требуют от своих подчиненных своевременного и качественного выполнения задач. Система электронного документооборота помогает наладить бизнес-процессы компании, чтобы сделать ее сильнее.

Оптимальное решение - 1С:Документооборот. Это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с большими возможностями для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

Ключевые возможности 1С:Документооборот:

  • Работа с договорными документами (позволяет осуществлять подготовку документов по шаблону, вести контроль возврата и передачи, вести контроль исполнения задач).
  • Управление документами (позволяет учитывать корреспонденцию, сканировать и шрихкодировать документы).
  • Эффективное управление процессами (помогает создавать готовые шаблоны согласования, контролировать сроки исполнения задач).
  • Учет и планирование рабочего времени (помогает анализировать трудозатраты по видам деятельности, вести личные и общие календари).

47.jpg

1С:Документооборот – универсальное решение. Его выбрали компании различных отраслей бизнеса: от крупных промышленных предприятий – АО «Конар», «Златоустовский металлургический завод», до медицинских организаций – медицинский центр «Медсервис», ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области».

Если у вас есть задача по оптимизации процесса документооборота компании – регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Управление документами и процессами с 1С:Документооборот». За 60 минут вы получите массу полезной информации и сэкономите несколько часов времени, которое придется потратить на самостоятельное изучение темы.

Программа мероприятия:

  • 1С:Документооборот: новые возможности для управления предприятием.
  • Интеграция с другими системами: как лучше встроить «1С:Документооборот» в разнообразие информационных систем предприятия?
  • Быстрый запуск системы электронного документооборота – миф или реальность?
  • Процедура согласования договоров: вместе спроектируем небольшой бизнес-процесс, запустим его на выполнение и посмотрим результаты.
  • Разбор кейсов по внедрению «1С:Документооборот» реальных клиентов: как это бывает на практике.
  • Ответы на вопросы из чата вебинара.

Компания Первый Бит входит в ТОП-10 Центров компетенции по документообороту фирмы «1С». Звоните и задайте вопрос нашим экспертам.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности