Выбор региона
Ваш город:
Челябинск
Написать директору

ЗАО ПО «Трек»

Благодаря инвестиционному проекту производителя автокомпонентов «Трек» по внедрению WMS-системы с командой Первого Бита повысилась эффективность использования производственных и складских площадей
Исполнитель проекта
Челябинск, ул. Каслинская 77, офис 109
+7(351) 247-07-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Трек – промышленное предприятие, производитель качественных автокомпонентов рулевого управления и подвески. Компания была основана в 1995 году.

Сегодня включает в себя производственную площадку в г. Миассе Челябинской области (производственная площадь составляет 3527 кв.м., складские площади – 2000 кв.м.), а также логистический центр в г. Боровск Калужской области (площадь 2500 кв.м.). Сегодня объем производства компании «Трек» составляет порядка 1 миллиона единиц в месяц.

В производстве освоен полный цикл изготовления продукции: от заготовки до готового к продаже изделия, что позволяет контролировать качество комплектующих и оптимизировать технологические процессы. С 2001 продукция предприятия 17 раз признавалась Лауреатом конкурса программы «100 лучших товаров России», 12 раз удостоена дипломов конкурса,10 раз заслужила статус «Новинка года» и 29 раз становилась Лауреатом конкурса «20 Лучших товаров Челябинской области».

Цели и задачи проекта
1Обеспечить отгрузку продукции клиентам и партнёрам точно в срок, в нужном объёме и гарантированного качества.
2Повысить эффективность использования производственных и складских площадей.
3Снизить влияние человеческого фактора в логистической системе предприятия.
4Оптимизировать логистические затраты.
Бизнес-задачи
Описание проекта

Существующий складской комплекс компании «Трек» не отвечал стратегии расширения бизнеса, согласно которой необходимы увеличение ассортимента и объёмов выпускаемой продукции. Основными причинами можно назвать следующие:

  • Нехватка складских площадей. Что требует хранения комплектующих на производственных участках, что, в свою очередь, требует дополнительных логистических затрат при ограниченных производственных площадях.
  • Отсутствие адресного хранения готовой продукции и комплектующих. Отсутствие идентификации комплектующих – система штрихкодирования не применяется.
  • Смешанный отбор готовой продукции как штучно, так и упаковками. Что приводит к дополнительным затратам на хранение, так как физический объём складских ячеек расходуется не эффективно: пустые ячейки или несколько единиц штучного товара.
  • Невозможность эффективно организовать процесс выбора наиболее подходящего места хранения для каждой единицы продукции – размещения на существующих складах. Что увеличивает затраты времени на размещение готовой продукции, как следствие – увеличивает, время отбора продукции для отгрузки.
  • Неверное разграничение зон ответственности подразделений при передаче продукции на границе производство-склад-производство. Контроль осуществляется только сотрудниками производства, маркировки продукции не производится. Что приводит к отсутствию оперативных и достоверных данных о количестве и месте нахождения комплектующих в любой момент времени.
  • Недостаток данных о состоянии комплектующих и готовой продукции в любой момент времени. Сведения о состоянии комплектующих хранятся отдельно на бумажных носителях и в учётной системе. Что не позволяет оперативно и достоверно использовать данные в складских операциях и оперативном учёте.

В конце 2016 года завершилось строительство нового склада в городе Миасс. На площади 2000 м.кв. были организованы склады готовой продукции и комплектующих.

Руководство компании «Трек» выбрало «Первый Бит» в качестве партнёра для внедрения и автоматизации логистической системы предприятия, как опытного IT-интегратора, обладающего необходимыми компетенциями.

После проведения логистического аудита компании «Трек» IT-интегратор предложил внедрение и автоматизацию логистической системы предприятия выполнять на базе WMS– системы «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом».

Совместная проектная команда из специалистов Трека и Первого Бита разработали и внедрили WMS-систему, включая:

  • настройку системы,
  • разработку средств интеграции КИС и WMS-системы;
  • разработку эксплуатационной документации в составе: руководство администратора системы и руководство пользователя в составе ролей;
  • обучение пользователей;
  • тестирование системы и средств интеграции;
  • запуск системы в промышленную эксплуатацию.
продукт
1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом
Система позволяет вести учет любого количества складов и зон внутри склада, в любой момент точно определить местонахождение и количество товара на складе во всех возможных единицах хранения.
узнать больше
Результаты проекта
  • За счёт автоматизации логистических процессов оптимизированы операционные затраты в целом и на выполнение отдельных операций в частности.
  • Отгрузка продукции клиентам осуществляется точно в срок.
  • Логистическая система наряду с другими система предприятия обеспечивает гарантированный уровень качества продукции и является неотъемлемой составляющей системы менеджмента качества предприятия, действующей на предприятии.
  • Повысилась эффективность использования производственных и складских площадей.
  • Обеспечен полноценный складской учёт и идентификация комплектующих и готовой продукции.
  • Снизилось влияние человеческого фактора, что сократило количество ошибок в учёте.
срок реализации 1,5 года
Автоматизировано 10 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Складской комплекс в составе: склад готовой продукции и склад комплектующих
  • Отдел логистики
  • Производственные участки
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы