Выбор региона
Ваш город:
Челябинск
Написать директору

Челябинская городская ветеринарная станция

«Первый БИТ» автоматизировал работу Челябинской городской ветеринарной станции
Исполнитель проекта
Челябинск,
ул. Каслинская 77, офис 109,
+7(351) 247-07-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Одна из крупнейших ветеринарных клиник Челябинска и Челябинской области.

В 2017 году более 51 тысячи клиентов выбрали учреждение в качестве клиники для получения ветеринарной помощи своим питомцам. С 2018 года ОГБУ "Челябинская ветстанция" входит в состав Союза Предприятий Зообизнеса (СПЗ).

Цели и задачи проекта
1Ускорить процесс оформления новых клиентов.
2Сократить очередь в регистратуру.
3Автоматизировать процесс ведения картотеки по питомцам.
4Сократить время на оформление врачом медицинской документации.
5Снизить количество ошибок при расчете суммы к оплате.
6Сократить время врачей и администраторов регистратуры на формирование платежных документов.
Бизнес-задачи
«Внедрение программного продукта «БИТ.Айболит» позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, вести в электронном виде историю болезни питомцев и журнал амбулаторного приема. Это позволило в регистратуре сократить очереди клиентов, а для врачей время на оформление медицинской документации и сосредоточится на повышении качества оказания медицинских услуг и лояльности наших клиентов»
Иван Николаевич Полосков,
главный врач ОГБУ «Челябинская городская
ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»
Описание проекта

Ранее в ОГБУ «Челябинская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» клиенты могли попасть на прием к врачу только в порядке «живой очереди».

Специалисты клиники вели оформление договора с клиентами через текстовой редактор, что замедляло работу с ними. Из-за этого они порой не оформляли с клиентами бланка информированного согласия на оказание отдельных видов услуг.

Бланки осмотров врачей, как и журнал амбулаторного приема, врачи клиники заполняли в письменной форме. Еще им приходилось в такой же форме составлять списки оказанных услуг клиенту. Затем эти списки они передавали администратору регистратуры. На основании всех полученных от врачей списков он оформлял платежный документ.

В клинике не велась картотека по питомцам. Тем самым не осуществлялось ведение истории их болезни.

Для повышения качества обслуживания учреждению нужна была система, которая подходила бы под специфику работы ветеринарных клиник. Такой программой стала «БИТ.Айболит». За ее внедрение в ОГБУ «Челябинская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» отвечали специалисты челябинского офиса компании «Первый БИТ».

Продукт
БИТ.Айболит
Программа для управления ветеринарной клиникой на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Автоматизирован процесс формирования медицинской документации. Это позволило учреждению ускорить процесс оформления новых клиентов, сократить очередь в регистратуре.
  • Система позволяет вести картотеку по питомцам.
  • Автоматизирован процесс формирования журнала амбулаторного приема.
  • Создан единый журнал записи пациентов на прием. Таким образом, было сокращено время записи клиентов в журнал, появилась возможность формировать «организованную» очередь клиентов, вести статистику по их обращениям.
  • Снижено количество ошибок при расчете суммы к оплате.
  • Сокращено время врачей и администраторов регистратуры на формирование платежных документов.
Автоматизировано 15 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Медперсонал
  • Лаборатория
срок реализации 6 месяцев
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы