Выберите регион:
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Абонентское сопровождение
программ 1С

Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к поддержке

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Челябинске

Преимущества абонентского сопровождения

Оперативность
  • Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.
  • Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
Надежность
  • Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Комплексность
  • Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Плановость
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Цена
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
  • Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Тарифы

Тариф «Основной»

при непрерывном обслуживании
при возобновлении обслуживания
3 месяца 12 306 o 14 768 o Заказать
6 месяцев 23 598 o 28 318 o Заказать
12 месяцев 45 684 o 54 821 o Заказать

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.

Тариф «Индивидуальный»

Рассчитывается опытными специалистами компании Первый БИТ и зависит от:

  • Количество конфигураций и информационных баз программ 1С
  • Степень изменении конфигураций
  • Количество необходимых Вам посещений специалиста в месяц
  • Количество автоматизированных рабочих мест
  • Объём необходимых регулярных консультационных услуг
  • Объём регулярных доработок системы автоматизации.

Рассчитать тариф

Абонентское сопровождение 1С обеспечивает выполнение индивидуальных требований к поддержке. Звоните экспертам компании и узнавайте о возможностях подключения услуги Абонентское сопровождение 1С.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!