Выбор региона
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Тренинг для руководителей торговых организаций по управлению бизнес-процессами

Стоимость:

Цена:
9 990 руб.

Продолжительность:

10 академических часов

Вы научитесь:

1. Видеть какие товары являются самыми ходовыми, а какие наименее покупаемыми. Знать клиентов, которые приносят больше всего прибыли, и тех, кому стоит уделить внимание. Т.е. разделять клиентов на различные группы и на основании этих данных строить отношения с клиентами (А, В, С - анализ).

2. Увеличивать средний чек с помощью механизма сопутствующих товаров.

3. Выделять устойчивые группы (сегменты) клиентов и номенклатуры, и определения для них своих правил...

Читать полностью

Дата проведения Время проведения   Место проведения

23 - 27 Октября

09:00 – 11:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

23 - 27 Октября

10:00 – 12:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

23 - 27 Октября

12:00 – 14:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

23 - 27 Октября

17:00 – 19:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

30 Октября - 3 Ноября

09:00 – 11:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

30 Октября - 3 Ноября

10:00 – 12:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

30 Октября - 3 Ноября

12:00 – 14:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

30 Октября - 3 Ноября

17:00 – 19:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

6 - 10 Ноября

09:00 – 11:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

6 - 10 Ноября

10:00 – 12:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

6 - 10 Ноября

12:00 – 14:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

6 - 10 Ноября

17:00 – 19:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

13 - 17 Ноября

09:00 – 11:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

13 - 17 Ноября

10:00 – 12:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

13 - 17 Ноября

12:00 – 14:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

13 - 17 Ноября

17:00 – 19:00

ул. Каслинская 77, офис 109

Записаться

Содержание курса

Вы научитесь:

1. Видеть какие товары являются самыми ходовыми, а какие наименее покупаемыми. Знать клиентов, которые приносят больше всего прибыли, и тех, кому стоит уделить внимание. Т.е. разделять клиентов на различные группы и на основании этих данных строить отношения с клиентами (А, В, С - анализ).

2. Увеличивать средний чек с помощью механизма сопутствующих товаров.

3. Выделять устойчивые группы (сегменты) клиентов и номенклатуры, и определения для них своих правил продаж.

4. Выделение собственных бизнес-процессов (устойчивых последовательностей действий сотрудников организации). Автоматизация таких последовательностей упорядочивает работу и значительно ускоряет выполнение конечной задачи. Каждый бизнес-процесс по мере прохождения этапов создает задачи, адресованные определенным пользователям.

5. Определять РЕАЛЬНУЮ себестоимость товара (с учетом транспортных и прочих затрат).

6. Разделять финансовые результаты предприятия по направлениям деятельности, отдельно оценивая прибыль предприятия по каждому из направлений. Что позволяет детально анализировать эффективность предприятия и развивать бизнес, оптимизируя состав направлений деятельности (Анализ направлений деятельности).

7. Вести правильный учет прочих расходов по статьям расходов и дополнительной аналитике. Это позволяет, с одной стороны, детально анализировать структуру расходов, с другой стороны, соотносить расходы с выручкой по тем же самым объектам аналитики.

8. Научиться отслеживать все стадии отношений с клиентом. Изучить автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами для использования в качестве эффективного орудия в конкурентной борьбе за выгодных клиентов (CRM функционал). Оценивать работу сбытовых подразделений по разнообразным критериям. Анализировать проведенные взаимодействия (звонки, электронные письма, встречи) с партнерами – для контроля поддержания неослабевающего контакта с клиентами и работы менеджеров. Улучшать эффективность работы с клиентами с помощью регистрации и обработки претензий, анализа причины проигрышей сделок.

9. Задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов (групп) клиентов.

10. Узнать о возможностях управления доставкой товара до Ваших клиентов (Блок доставки).

11. Узнать о возможностях складского учета (ордерный, адресный склад). Определение страховых запасов товаров и способов обеспечения для автоматического формирования заказов поставщикам. Мобильное рабочее место кладовщика.

12. Планировать закупки и продажи, с возможностью последующего план/факт-ного анализа.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!