Выберите регион:
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Наши технологии


Технология ведения проектов компании БИТ основана на многолетнем опыте автоматизации сотен предприятий.

БИТ рекомендует распределять внедрение 1С:Предприятие по следующим взаимосвязанным этапам:

Предварительные работы


Прежде чем клиент сделает выбор в пользу компании БИТ, мы предлагаем ему убедиться в правильности своего решения: мы рассказываем клиенту о своем богатом опыте ведения похожих проектов, даем статистические оценки стоимости внедрения (так как для реальных оценок информации пока недостаточно), готовим на основе этой информации предварительное Коммерческое предложение и согласовываем его с клиентом.

Эффективный результат предварительных работ:
  • Клиент определяет, что БИТ – подходящий исполнитель проекта;
  • БИТ определяет, что клиент заинтересован в проекте и готов продолжать работу.
Формальный результат предварительных работ:
  • Соглашение о намерениях или рамочный договор сотрудничества.

наверх

Предпроектное обследование (экспресс-обследование)


Обычно клиенту для начала проекта нужны более точные оценки планируемого бюджета и сроков выполнения проекта. Для этого мы проводим экспресс-обследование клиента и уточняем, какие задачи нужно решить, чтобы клиент добился своих целей: в разумные сроки и бюджет получил оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ.

Эффективный результат предпроектного обследования:
  • Клиент уточняет информацию о сроках, стоимости и возможных рисках проекта, получает представление о трудоемкости выполнения задач, в том числе о затратах времени своих сотрудников, определяет готовность своей компании к проекту;
  • БИТ уточняет ресурсы, требуемые для выполнения проекта;

Формальный результат предпроектного обследования:
  • Документация для начала работ

наверх

Моделирование (прототипирование)


Продукты, поставляемые БИТ для автоматизации учета и управления, позволяют создать эффективную внутреннюю среду работы бизнеса. Обычно клиент заинтересован «заглянуть в будущее», увидеть, в какой внутренней среде будет работать его бизнес после завершения проекта, понять достоинства и недостатки этой среды, сформулировать требования к её изменению или же, напротив, подстроится под более эффективные схемы работы, предоставляемые продуктом. Для этого мы проводим моделирование – то есть эмуляцию работы всех процессов так, будто бы проект уже завершен. Мы не просто показываем клиенту будущее, мы рассказываем, как продукт позволит сделать бизнес более эффективным.

Эффективный результат этапа работ:
  • Клиент понимает, каким образом проект позволит достичь нужных ему целей. Клиент получает представление о том, что именно изменится в его бизнесе после внедрения продукта.
  • БИТ определяет, какие бизнес-процессы организации клиента уже поддерживаются стандартным продуктом, а где потребуется синхронизировать продукт и процессы.
Формальный результат этапа работ:
  • Прототип (модель) бизнеса клиента в автоматизированной системе.

наверх

Дизайн


Обычно клиент желает воспользоваться результатами проекта на благо бизнеса без сильной задержки во времени. Для этого мы помогаем клиенту сформировать дизайн системы – определить детальные требования к продукту проекта, и вместе с клиентом проводим их приоритезацию (выделяем действительно существенные требования и дополнительные, менее существенные требования).
Кроме того, зачастую клиент высказывает пожелания по быстрому получению первого результата. Мы всегда идем навстречу клиенту: дизайн может проводиться отдельными этапами для каждого существенного для клиента набора бизнес-процессов (например «Склад», «CRM», «Производство»).

Эффективный результат этапа работ:
  • Клиент понимает, каким образом будет создаваться продукт проекта, и в какой среде он будет функционировать;
  • БИТ определяет, какие требования к приемке результатов разработки продукта существенны для клиента.
Формальный результат этапа работ:
  • Технические требования к автоматизированной системе.

наверх

Разработка


Разработка позволяет реализовать в типовом продукте недостающие функции, важные для клиента. Обычно клиент не желает знать, что именно делают наши программисты. Однако в последнее время многие клиенты ориентирую свой IT-отдел для дальнейшей поддержки автоматизированной системы, и желают получить полный список изменений в типовом продукте. Мы обязательно учитываем все пожелания клиента и, при необходимости, составляем технический проект - подробное описание того, как настраивается продукт.

Эффективный результат этапа работ:
  • Клиент получает основной продукт проекта: автоматизированную систему учета и управления;
  • БИТ уточняет у клиента дополнительные пожелания по дальнейшим настройкам и готовится к внедрению продукта;
Формальный результат этапа работ:
  • Протоколы тестирования системы клиентом.

наверх

Внедрение


Обычно Клиенту нужен результат проекта «под ключ», и мы всегда организуем такое взаимодействие с сотрудниками клиента, чтобы было обеспечено выполнение всех необходимых пусконаладочных работ. На этапе внедрения мы осуществляем развертывание автоматизированной системы на всех рабочих местах, производим импорт данных из предыдущих систем, проводим требуемое обучение сотрудников клиента и консультируем их по возникающим вопросам – делаем все, что нужно для быстрого и эффективного запуска системы.

Эффективный результат этапа работ:
  • Клиент получает все оговоренные продукты проекта: требуемую технику, систему, развернутую на заданном количестве автоматизированных рабочих мест, квалифицированный персонал;
  • БИТ получает информацию для сопровождения продукта;
Формальный результат этапа работ:
  • Акт ввода автоматизированной системы в эксплуатацию.

наверх

Сопровождение


Обычно клиент желает, чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, вне зависимости от изменений внешней и внутренней среды функционирования бизнеса. Это достигается непрерывным сопровождением системы. Мы стараемся предложить клиенту лучшие условия по такому сопровождению, гибко взаимодействуем с ИТ-службой клиента (при ее наличии) и предоставляем только те услуги, которые действительно необходимы для безопасности функционирования продукта и его развития.

Эффективный результат этапа работ:
  • Клиент обеспечивает информационную безопасность и своевременную подстройку системы под новые требования бизнеса;
  • БИТ получает обратную связь для улучшения продукта и проектной деятельности в целом;
Формальный результат этапа работ:
  • Акты по сопровождению системы.
наверх
Выберите регион:
Контакты
Офисы в Челябинске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!