Выбор региона
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
29.11.2017

«Первый БИТ» помог в оптимизации нового онлайн-проекта «М. Видео»

В сентябре 2016 года «М. Видео» - крупнейшая российская розничная сеть бытовой техники и электроники - представила новый онлайн-проект торговой площадки (marketplace), где будут продаваться в том числе товары, непрофильные для «М.Видео».

Создатели «Маркетплейс Goods» приняли решение заняться автоматизацией бизнес-процессов одновременно с их созданием - на самом старте проекта. Для этого была приглашена компания «Первый БИТ».

Перед специалистами «Первый БИТ» стояли задачи создать, внедрить и автоматизировать системы бэк-офиса и передать методологический опыт организации бизнес-процессов сотрудникам «Маркетплейс Goods». В числе направлений, требующих автоматизации, были:

  1. управление заказами;
  2. логистику и оперативную выдачу заказов;
  3. использование складских помещений;
  4. интеграцию платежных систем с сайтом с предоставлением закрывающих документов;
  5. расчет заработной платы сотрудников и учет трудозатрат;
  6. документооборот с учетом потребностей заказчиков.

Спустя 8 месяцев команда «Первый БИТ» подготовила полноценный пул внедрений в рамках кампании по автоматизации. Совместно с сотрудниками Goods.ru была сформирована методология бэк-офиса и его бизнес-процессов.

Для создания комплексной информационной системы были использованы следующие программные продукты:

  • БИТ.ФИНАНС;
  • 1С: Документооборот;
  • 1С: ЗУП.

В ходе проекта разработаны и запущены в эксплуатацию:

  • Биллинговая система – разработана с нуля – по процессам управления офертами, тарифными сетками, расчёта комплексных услуг маркетплейс, формирования закрывающих документов и др.
  • Система управления заказами (с нуля) по процессам интеграции с сайтом по онлайн оплатам, интеграции с банком по онлайн платежам, интеграции с системой фиксации онлайн продаж и др.
  • Финансовая система (1С:Бухгалтерия КОРП + БИТ.ФИНАНС) по процессам бухгалтерского и налогового учёта, управленческого учёта, казначейства и интеграции с банками, бюджетирования, формирования отчётности и т.д.
  • Система управления персоналом и расчёта заработной платы (1С:Зарплата и управления персоналом), интеграция с финансовой системой.
  • Система документооборота (1С:Документооборот) по процессам управления контрагентами, договорами, корпоративными документами, автоматизированного назначения тарифных сеток в биллинговой системе, интеграции с корпоративным порталом и др.
  • Система пунктов выдачи заказов (с нуля) по процессам планирования поступлений, приёмки мест, выдачи товаров покупателям и т.д.
  • Система фискализации онлайн продаж по ФЗ-54 (1С:Розница) по процессам интеграции с системой управления заказами, формирования чеков по онлайн оплатам и интеграции с оборудованием.

Отмечается, что в результате проекта:

  1. Издержки компании были снижены благодаря внедрению «1С: Документооборот» и «1С: ЗУП». Была налажена система управления контрагентами, договорами и корпоративными документами. Процесс согласования документов стал намного быстрее, что способствовало улучшению взаимоотношений с заказчиками и партнерами компании. Кроме этого, уменьшились трудозатраты и вероятность ошибок из-за человеческого фактора при расчете заработной платы сотрудников.
  2. Оптимизация работы с договорами и автоматизация управленческого учета осуществлена на счёт внедрения решения «БИТ.ФИНАНС» для «1С: Бухгалтерия. КОРП», сведены к минимуму ошибки и издержки человеческого фактора.
  3. Руководство проекта оперативно получает полную отчетность о движении денежных средств внутри компании и при взаимодействиях извне, что позволяет, во-первых, проследить эффективность сотрудников, во-вторых, проанализировать текущие процессы и своевременно заполнить пробелы в бизнесе.

«Мне, как менеджеру, координирующему разработку автоматизированных систем бэк-офиса Goods, хочется подчеркнуть высокий профессионализм сотрудников компании «Первый БИТ». Мы очень рады, что именно вы вошли в наш стартап с октября 2016 года и фактически подняли на своих руках автоматизацию большинства процессов бэк-офиса Goods.ru», - Альберт Кантимеров, менеджер проектов Goods.

Бета-версия торговой площадки запустилась в апреле 2017 года и представляла 20 тысяч товаров от 50 интернет-магазинов. К ноябрю 2017 года онлайн-платформа предлагала уже более 50 000 товаров от 100 интернет-магазинов.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!