Выберите регион:
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
15.04.2014

Челябинский офис компании Первый БИТ автоматизировал работу подразделений клиники «Вся медицина»

Компания «Первый БИТ» завершила проект создания единой информационной системы клиники «Вся медицина». В результате было ускорено обслуживание пациентов клиники, увеличена эффективность работы отдела экономики, коммерческого отдела и бухгалтерии, а также создан call-центр.

«Вся медицина» – многопрофильная клиника, оказывающая услуги в области гинекологии, маммологии, дерматовенерологии, эндокринологии, гастроэнтерологии, неврологии и др. Прием ведут специалисты центра: ангиохирург, офтальмолог, флеболог, гемастазиолог, ортопед, проктолог и ряд других узких специалистов. Здесь также ведет прием врач общей практики. Все отделения клиники оснащены самым современным оборудованием, начиная с офтальмологии и заканчивая нейрохирургией и сосудистой хирургией.

Клинике требовалось консолидировать учет во всех подразделениях – двух поликлиниках с общей лабораторией, санатории, а также многопрофильном медицинском центре в г. Первоуральск. При этом от автоматизированной системы, в которой должна была произойти эта консолидация, требовалось решить длинный ряд задач, решение которых оказалось невозможным при помощи ранее использовавшихся в медицинской организации программ на разных платформах.

В качестве исполнителя проекта внедрения в клинике «Вся медицина» автоматизированной информационной системы была привлечена компания «Первый БИТ», имеющая обширный успешный опыт автоматизации деятельности медицинских центров, а также собственное программное решение БИТ.Управление медицинским центром. Именно оно легло в основу автоматизированной системы челябинской клиники. Помимо прочих была поставлена успешно решенная задача сохранить существующую базу медицинских и финансовых данных, накопленных в использовавшейся ранее информационной системе. Кроме того, по результатам консультаций с представителями IT-интегратора руководство клиники решило произвести внедрение программы БИТ.Phone и организовать на ее основе call-центр. Ещё двумя программными решениями, использованными при автоматизации медучреждения, стали «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

В результате реализации проекта создания информационной системы, распространившей свое действие на 100 рабочих мест клиники, были полностью автоматизированы процессы формирования управленческой и регламентированной отчетности и все сопутствующие им расчёты, ранее выполняемые вручную. Ускорилось обслуживание пациентов – за счет оптимизации работы на каждом участке – от регистратуры до врача. Значительно повышена эффективность работы коммерческого отдела, отдела экономики и бухгалтерии.

При помощи решения БИТ.Phone в клинике организован call-центр. Благодаря использованию программы при входящем или исходящем звонке пациента на компьютере сотрудника call-центра автоматически открывается карточка пациента, содержащаяся в медицинской базе данных. Список обзвона пациентов может быть сформирован на основе медицинской специализации, врача, расписания и прочих критериев. Сотруднику call-центра теперь нужно лишь нажать кнопку «начать обзвон», и система начнёт звонить по списку, выводя на экран только состоявшиеся соединения с детализацией. Кроме того, БИТ.Phone обеспечила возможность получения отчетов о загруженности телефонных линий.

Среди прочих результатов, полученных клиникой «Вся медицина» в итоге реализации проекта внедрения:

  • возможность анализа статистических данных по всем медицинским направлениям и медицинским филиалам;
  • получение консолидированных финансовых отчетов по всем филиалам в разрезе платных и договорных услуг, услуг по направлению ДМС;
  • стандартизация договорной работы с партнерами и страховыми компаниями;
  • приведение номенклатуры услуг к единому стандарту по всем филиалам;
  • быстрое и безошибочное внесение врачами данных в информационную систему (благодаря изменению принципов работы в ней).

Отчеты, создание которых ранее отнимало много времени руководителей подразделений, врачей и медсестер, теперь легко формируются в максимально короткие сроки. Также были интегрированы лабораторные анализаторы, что позволило оперативно вносить результаты анализов в медицинскую систему.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Челябинске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!