Выберите регион:
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
CRM-система для прихода храма иконы Божией Матери «Утоли моя печали» 2 Февраля

CRM-система для прихода храма иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

Специалисты Челябинского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение учета и повысили оперативность и достоверность информации по деятельности прихода храма иконы Божией Матери «Утоли моя печали» при помощи «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» и программы «БИТ:CRM 8» в версии ПРОФ.

До внедрения выбранного программного продуктадля ведения бухгалтерского учета в храме использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7». Однако ее применение не было удобным из-за того, что требуемый документ или отчет можно найти только через меню, и для отражения в учете хозяйственной операции надо помнить, где в меню расположен нужный документ. Кроме того, формы списков документов и справочников в программе заданы жестко и не могут быть изменены пользователем. Для того, чтобы использовать более гибкий инструмент ведения учета, представители храма обратились к специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), обладающим большим опытом работы.

В качестве оптимальных решений выбраны «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» и «БИТ:CRM 8» в версии ПРОФ. Программа должна была помочь автоматизировать следующие задачи:

  • Улучшить качество работы с прихожанами;
  • Повысить оперативность и достоверность информации;
  • Повысить производительности труда;
  • Сократить затраты на ведение учета;
  • Сократить количество ошибок;
  • Повысить квалификацию служащих;
  • Улучшить систему оценки деятельности служащих и вести учет подаяний;
  • Анализ подаяний;
  • Обслуживание и ведение Православных христиан;
  • Планирование и учет активности по каждому приходящему в церковь;
  • Ввод и хранение дополнительной информации о прихожанах;
  • Планирование и проведение работ по каждому верующему  с возможностью назначения ответственных священников и др.

Установленное решение позволило достичь всех поставленных перед автоматизацией целей. Применение программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8» позволило использовать гибкий инструмент для ведения учета и работы с документами.

Внедрение программы «БИТ:CRM 8» помогло вести историю взаимоотношений с прихожанами позволило четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с верующими от одного служащего к другому без потери информации. После введения системы в эксплуатацию заметно улучшились показатели работы: увеличилась скорость ввода данных на 12%; количество ошибок сократилось на 3%.

Получите подробную информацию о возможностях программ на базе «1С:Предприятие 8» у наших специалистов! Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Челябинске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!