Выберите регион:
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Офтальмологическая клиника «АртОптика» повышает эффективность взаимодействия с клиентами при помощи БИТ 30 Августа

Офтальмологическая клиника «АртОптика» повышает эффективность взаимодействия с клиентами при помощи БИТ

Специалисты Челябинского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) создали удобную единую учетную систему для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты в офтальмологической клинике «АртОптика», автоматизировав 17 рабочих мест при помощи программ «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и       «БИТ:УМЦ 8».

оптика.jpgКомпания «АртОптика» с 2004 года занимается медицинской деятельностью в сфере офтальмологии, производством корригирующих очков и  розничной торговлей очками и контактными линзами. Открытая в июле 2007 года Офтальмологическая клиника «АртОптика» является первым в Челябинске комплексным офтальмологическим центром с полным набором офтальмодиагностики, хирургии, медикаментозного лечения и детской офтальмологии.

В компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7», однако сотрудники компании испытывали трудности в обновлении программы и как следствие - при сдаче отчетности. Основной целью проекта автоматизации было создание единого информационного пространства для управления основными бизнес-процессами компании, необходимо было решить задачи своевременного получение данных о продажах как салонов оптики, так и офтальмологической клиники «АртОптика», задачи бесперебойного снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составления сводной отчетности.

Автоматизация предприятия при помощи программы «БИТ:УМЦ 8» позволила:
  • Вести клиентскую базу
    Хранить контактные данные о клиенте, в том числе историю посещений, что позволило напоминать о рекомендуемых обследованиях. Стало возможным отслеживать постоянных клиентов и предоставлять им всевозможные скидки, возможность работы в кредит и внесение предоплаты. Это во много раз повысило лояльность каждого посетителя нашего медицинского центра. Также программа позволяет нам учитывать подарочные сертификаты.
  • Вести запись клиентов
    Программа позволила вести интерактивный календарь записи. В нем отображаются уже назначенные заявки пациентов и видно доступное рабочее время сотрудника и оборудования, также календарь выводит напоминания
  • Вести складской учет
    Учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки. Учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) оказался наиболее удобен для учета контактных линз. Значительно облегчило учет применение штрих-кодирования товаров.
  • Вести учет оказанных услуг и продаж. Клиника может построить статистику продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников.
  • Вести учет движения денежных средств и оплат. Программа поддерживает учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами. В части приема наличных денег оказалось полезным подключение фискального регистратора, что позволило сократить время обслуживания клиентов.
После введения системы в эксплуатацию заметно улучшились показатели работы:
  • Увеличилась скорость ввода данных на 15%;
  • Количество ошибок сократилось на 7%
  • Улучшилось качество работы с клиентами;
  • Повысилась квалификацию персонала;
На данный момент специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) осуществляют сопровождение программных продуктов для их корректной работы и своевременного обнолвения.

Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Челябинске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!