Выберите регион:
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
3 Марта

Бизнес Ampula Software по продаже софта: программы расходятся как пирожки при помощи БИТ:CRM 8

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала процесс управления взаимоотношениями с клиентами в компании Ampula Software при помощи программного продукта «БИТ:CRM 8». Продукт позволил предприятию контролировать все стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, а также ставить задачи менеджерам отдела продаж. Автоматизировано 20 рабочих мест.

Ampula Software является поставщиком программного обеспечения и информационных услуг для компаний любого масштаба, официальным партнером и поставщиком линейки программ Microsoft. Предприятие специализируется в области комплексной информационной защиты и системного лицензирования предприятий и организаций.

До внедрения  тиражного решения «БИТ:CRM 8»для регистрации контактов  клиентов  в фирме использовались таблицы Excel. С ростом клиентской базы возникли проблемы с синхронизацией и учетом клиентов. Необходимость ведения точного учета клиентов и получения оперативной отчетности по активности менеджеров определила необходимость автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.

По словам системного администратора компании Александра Горюнова: «Перед внедрением CRM рассматривалось несколько подобных систем. Выбор «БИТ:CRM 8» в качестве рабочей системы был обусловлен ее интеграцией в типовую конфигурацию 1С, широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания».

Внедрение CRM помогло проверить состояние взаимоотношений и возобновить контакты с максимальным количеством клиентов. После того как клиентская база компании (информация  о более чем 5000 клиентов) была загружена в «БИТ:CRM 8», эффективность работы заметно выросла. Менеджерам стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, что не могло не сказаться на качестве работы с клиентами.

По итогам проекта:

  • хранение полной истории контактов позволяет формировать адресные предложения и персонализировать работу с заказчиками, что способствует росту количества постоянных клиентов;
  • стала возможной объективная оценка руководством эффективности работы каждого сотрудника на основе реальных данных по общим критериям;
  • автоматизированный анализ результатов маркетинговых мероприятий позволил определить наиболее эффективные из них, за счет этого сокращен маркетинговый бюджет;
  • сократилось время на обработку заказов: за несколько секунд менеджер может получить всю необходимую информацию по клиенту.

В качестве основной учетной системы на предприятии используется «1С:Управление торговлей 8». Так как у менеджеров компании уже был опыт работы с типовой конфигурацией 1С, освоение программы «БИТ: CRM 8» заняло всего неделю.

«БИТ:CRM 8» стала полноценным рабочим инструментом для управления работой отдела продаж. Функционал  решения и готовая технология взаимодействия с заказчиками, которую позволяет использовать программа, дают возможность применять новые методики анализа работы с клиентами. Григорий Кузнецов, руководитель проектов компании Ampula Software:

«Полагаем, что мы добились поставленных задач. Более того, внедрение CRM показало нам, что есть возможности потенциального роста там, где мы и не подозревали: маркетинговые воздействия, сокращение времени на обработку заказа и другие».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Челябинске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!