Выберите регион:
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
21 Мая

Первый БИТ рассказал об особенностях ведения учета в бюджетных учреждениях

21 мая состоялся семинар для бухгалтеров бюджетных учреждений, посвящённый особенностям учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Организатором мероприятия стал челябинский офис Первого БИТа. Интерес специалистов к тематике мероприятия привел к большому числу участников – семинар посетило более 50 человек.

     

Главными темами мероприятия стали:

  • типовой механизм учета родительской платы в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения»;
  • методики расчета компенсации родительской платы (практические примеры);
  • реализация удобного расчета компенсации;
  • сложности практического использования, обмен с системой «Город».

Семинар прошел в формате живой дискуссии. Специалисты компании «Первый БИТ» в Челябинске и участники мероприятия делились ценными советами по работе с программой. Также бухгалтеры воспользовались возможностью задать интересующие вопросы специалистам Первого БИТа и получить профессиональную консультацию.

Челябинский офис компании «Первый БИТ» обладает статусом «1С:Центр компетенции по бюджетному учету». Офис занимает первое место в составленном фирмой «1С» рейтинге таких центров в Челябинске. Статус подтверждает, что офис на должном уровне предоставляет бюджетным учреждениям полный набор необходимых услуг, включая консалтинг и обучение управлению процессами бюджетного учета.

Обратитесь специалистам Первого БИТа, чтобы узнать больше о решениях для ведения учета в бюджетных учреждениях.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Челябинске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!