Выбор региона
Ваш город:
Челябинск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Челябинск
  • Предоставлять страховую защиту - просто!

Страхование

Автоматизация основных участков управленческого и регламентированного учета позволяет эффективно управлять страховой компанией.

- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, включая формирование регламентированной и аналитической отчетности

- Управление продажами страховых продуктов, в том числе автоматизация мобильных офисов продаж и выписки полисов страховыми агентами

- Управление портфелем договоров прямого страхования, сострахования, входящего и исходящего перестрахования

- Построение графиков платежей, управление финансами, взаиморасчеты с посредниками, урегулирование убытков

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • ГК «Пять капиталов»

    Коллекторское агентство «Фабула» создано 9.09.2015 года. Предприятие входит в состав группы компаний «Пять капиталов». Создание коллекторского агентства было продиктовано необходимостью профессиональной работы с долговыми обязательствами ГК «Пять капиталов». На текущем этапе своего развития агентство расширяет филиальную сеть и наращивает свое присутствие в регионах.

    16.05.2017
    Свернуть
    Описание внедрения

     

    Программное обеспечение, использовавшееся в отделе по работе с задолженностью, не полностью удовлетворяло нашим потребностям. Необходима была удобная система, которая позволила бы объединить в себе хранение информации о долговых обязательствах, контроль за ведением каждого мероприятия (процесса), историю взаимодействия с клиентом и работу с сопутствующей документацией. Наиболее подходящим решением оказался программный продукт, предложенный компанией «Первый БИТ». Благодаря новой программе мы сумели значительно поднять продуктивность труда наших специалистов и внедрить сдельную систему оплаты, целиком зависящую от выработки каждого сотрудника. Мы довольны сотрудничеством с «Первым БИТом». Выражаем благодарность за профессионализм разработчику решения Валерию Боевкину и другим специалистам, принимавшим участие в работе над проектом!

    Радик Диянов,
    генеральный директор


    Информация о заказчике

    Коллекторское агентство «Фабула» создано 9.09.2015 года. Предприятие входит в состав группы компаний «Пять капиталов». Создание коллекторского агентства было продиктовано необходимостью профессиональной работы с долговыми обязательствами ГК «Пять капиталов». На текущем этапе своего развития агентство расширяет филиальную сеть и наращивает свое присутствие в регионах.

    В своей деятельности организация использует только механизм судебного воздействия. Взыскание задолженности с должников осуществляется в рамках закона об исполнительном производстве.


    Цели и задачи проекта

    Главной целью проекта было повышение эффективности работы коллекторской службы предприятия. Требовалось:

    • Обеспечить удобное хранение информации о должниках и долговых обязательствах;
    • Наладить надежный контроль за работой с долговыми обязательствами и отслеживать все ее этапы;
    • Упростить информирование клиентов;
    • Автоматизировать формирование документации, ускорить получение печатных форм;
    • Разграничивать доступ сотрудников к разным блокам информации;
    • Внедрить систему сдельной оплаты труда с учетом выполненных задач.

    Описание проекта

    Отдел по работе с просроченной задолженностью группы компаний «Пять капиталов» работал с использованием MS Outlook и Microsoft Exchange Server. В программных продуктах велась база данных должников и долговых обязательств. Для SMS-информирования клиентов использовалась отдельная программа, а печатные документы (претензионные письма, уведомления, исковые заявления, жалобы) создавались в MS Excel. С помощью электронных таблиц формировались и управленческие отчеты.

    Большое количество ручной работы, невозможность разграничения доступа к информации, отсутствие надежного контроля за соблюдением регламента работ делали такую организацию труда неудобной. Из-за необходимости повторного ввода данных в разные программы возрастал риск ошибок и неточностей, связанных с человеческим фактором. Предприятию требовалось программное обеспечение, которое помогло бы поднять эффективность всех бизнес-процессов подразделения и обеспечило надежный контроль за ними. Кроме того, необходимо было наладить расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с выработкой (сдельная оплата труда).

    Для решения поставленных задач руководство группы обратилось в компанию «Первый БИТ». В качестве основы внедрения был выбран программный продукт, разработанный специально для автоматизации коллекторских агентств – БИТ.Управление задолженностью. Для обеспечения эффективной работы телефонии специалисты интегрировали в систему решение БИТ.Phone.

    Функционал нового программного обеспечения позволил создавать и контролировать неограниченное количество процессов (мероприятий). Для каждого процесса создается блок информации, содержащий сведения о клиентах и их задолженности, контактные данные, а также инструкции по выполнению поставленной задачи, необходимые для взыскания задолженности. Процессы закреплены за сотрудниками отдела, что позволяет равномерно распределять нагрузку на специалистов, разграничивать права доступа к информации, а также рассчитывать заработную плату с учетов выполненных задач. Программа дала возможность быстро формировать необходимые документы (претензионные письма, уведомления, исковые заявления). Если ранее сотрудник за рабочий день успевал сформировать в среднем 20 процессуальных документов, то с использованием нового программного обеспечения этот объем ограничен только скоростью работы принтера.

    Благодаря удобной системе контроля за исполнением задач руководство имеет возможность постоянно отслеживать все стадии работы, оперативно выявлять просроченные задачи, получать аналитические отчеты в различных разрезах и оценивать эффективность работы специалистов.

    Интеграция с БИТ.Phone позволила наладить автоматическое информирование клиентов через SMS и по телефону. Возможность выполнить звонок непосредственно из карточки мероприятия существенно сокращает время обзвона клиентов. При поступлении входящего звонка автоматически определяется номер клиента и вызов перенаправляется закрепленному за ним менеджеру. Кроме того, система хранит записи всех телефонных переговоров, что помогает быстро решать конфликтные ситуации. 


    Результаты проекта

    • Существенно возросла продуктивность работы специалистов отдела по работе с задолженностью;
    • Единая информационная база решения предоставляет сотрудникам удобный доступ к информации с возможностью разграничения прав доступа и получения аналитических отчетов;
    • Обеспечен полный контроль за всеми этапами работы с долговыми обязательствами;
    • Налажена эффективная и удобная система информирования клиентов, обеспечено хранение записей телефонных переговоров;
    • Многократно ускорено формирование печатной документации;
    • При расчете заработной платы учитывается объем выполненных каждым сотрудником задач.

    Исполнитель проекта:

    «Первый БИТ», Москва
    м. Войковская
    +7 (495) 989-23-63




    Заказчик проекта:
    ООО КА «Фабула»

    Отрасль:
    Финансовый сектор

    Специфика:
    Коллекторская деятельность

    Масштаб деятельности:
    Группа компаний «Пять капиталов» работает с 2010 года. Группа объединяет отдельные организации, предоставляющие финансовые услуги на рынке Казани. Важнейшими направлениями деятельности являются финансовый лизинг, проектное финансирование, микрофинансовые услуги, коллекторские услуги, бизнес-планирование и услуги страхового брокера.

    Штат:
    27

    Центральный офис:
    Казань




    Бизнес-задачи:
    Оперативный учет

    Программный продукт:
    БИТ.Управление задолженностью, БИТ.Phone

    Автоматизировано рабочих мест:
    20

    Автоматизированные структурные единицы:
    Отдел по работе с просроченной задолженностью

    Продолжительность проекта:
    3 месяца

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме справа.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!